Ты приходил, говорил, уходил — и все невпопад.
Прослушивание очередного выпуска Фрэнки-шоу сподвигло меня на одну не очень приятную вещь. Пока я работал дома, не отрывая своей неприкосновенной части тела от стула, голос сумасшедшего из колонок проникал под кожу, распространяя по крови биографию одной из самых мрачных и непонятых фигур прошлого - Маркиза де Сада.
Сало или 120 дней содома. Старый фильм, снятый по книге вышеуказанного автора, которую я не раз думал взять в руки, но верхние конечности так пока до нее и не дотянулись, а вот кино я скачал и включил сразу после выпуска Фрэнки. Казалось бы, все прекрасно и просто замечательно...но фильм - плохая идея. Лучше бы я взял в руки книгу. Хотя, кто знает, может, мое воображение еще хуже, чем созданное в 1975 году артхаусное произведение итальянцев.
Обожемой, сколько грязи. Нет, это сказано слишком мягко, ибо там просто кучи самого настоящего говна в прямом и переносном смысле. Конец Второй мировой, богатые фашисты с даже слишком извращенной фантазией, бывалые шлюхи и молодые люди, находящиеся в полном подчинении первых, чья похоть и моральное уродство поражают. Как подобные твари, низшие экземпляры человеческого рода могут находиться у власти? Собственно, вот он ответ на все политические вопросы и недовольства управлением. Это замкнутая система, порождающая зажравшихся отбросов.
Все виды извращений, включая содомию, моральные и физические унижения, увечья психики и плоти, кровь и смерть. Я, будучи человеком не брезгливым и способным похвастаться крепкими нервами, был ошеломлен. Мне стала противна сама мысль о еде на ближайшие несколько часов, а тошнота, хоть и не столь физическая но и ее отрицать не стану, подпирала мне горло.
Не знаю, стоит ли теперь читать книгу. Хочется верить, что в литературном варианте сквозь всю эту зловонную яму авторских испражнений я увижу больше смысла, чем в кинематографическом.
Сало или 120 дней содома. Старый фильм, снятый по книге вышеуказанного автора, которую я не раз думал взять в руки, но верхние конечности так пока до нее и не дотянулись, а вот кино я скачал и включил сразу после выпуска Фрэнки. Казалось бы, все прекрасно и просто замечательно...но фильм - плохая идея. Лучше бы я взял в руки книгу. Хотя, кто знает, может, мое воображение еще хуже, чем созданное в 1975 году артхаусное произведение итальянцев.
Обожемой, сколько грязи. Нет, это сказано слишком мягко, ибо там просто кучи самого настоящего говна в прямом и переносном смысле. Конец Второй мировой, богатые фашисты с даже слишком извращенной фантазией, бывалые шлюхи и молодые люди, находящиеся в полном подчинении первых, чья похоть и моральное уродство поражают. Как подобные твари, низшие экземпляры человеческого рода могут находиться у власти? Собственно, вот он ответ на все политические вопросы и недовольства управлением. Это замкнутая система, порождающая зажравшихся отбросов.
Все виды извращений, включая содомию, моральные и физические унижения, увечья психики и плоти, кровь и смерть. Я, будучи человеком не брезгливым и способным похвастаться крепкими нервами, был ошеломлен. Мне стала противна сама мысль о еде на ближайшие несколько часов, а тошнота, хоть и не столь физическая но и ее отрицать не стану, подпирала мне горло.
Не знаю, стоит ли теперь читать книгу. Хочется верить, что в литературном варианте сквозь всю эту зловонную яму авторских испражнений я увижу больше смысла, чем в кинематографическом.