Меня снова погрузили в вакуум. Я все так же проигрываю в этой жалкой игре, пытаясь жить, как это, действительно, следует делать. Но мой стандарт по данному вопросу не вписывается в адекватные рамки. Шагнув за эту незримую границу, я не взлетел до непокоримых высот, но и не хрустнул черепом об асфальт. У меня свободное падение в бездну, бесконечно долгое, без надежды на какой-либо конец этого тоннеля. Как Алиса в стране чудес, но куда прозаичнее .
И, по-моему, от всех своих мыслей и прочих внешних обстоятельств, у меня снова опять, конечно же. как и всегда. возрождается депрессия. Из пепла каждой клетки моего тела. Онкологический феникс — трикстер. Такое существо вы встретите только в порядке исключения. Я спокоен и не испытываю ни боли, ни тоски в последнее время, однако создается ощущение, что я узнаю о них только к своей очередной 4 стадии, когда сделать что-либо будет уже невозможно. А пока я нахожусь в неустойчивом психическом состоянии, характеризующимся крайней степенью сенсибилизации. Нет, серьезно, нельзя за 2 часа повторить несчетное количество раз слово "милый" и на каждом грустном моменте глотать водичку, чтобы нивелировать неприятное раздражение в горле, пока смотришь мультик. Ненормально это.

Мои выходные не оправдывают своей семантики. Ни разу не выспался.С раннего утра и до позднего вечера у меня была только уборка, кухня, анатомия, перевод по физиологии, снова анатомия, деловое общение, философия и снова анатомия. Есть кое-что тут, но об этом несколько позже. И прочее странное времяпрепровождение. Например, утренний и туманный пейзаж, основу которого занимает тихое и занесенное снегом кладбище, а сверху с последним криком врезались брызгами черной туши вороны. Или просмотр артхауса. Точнее французского кино. А конкретнее — киноленты Ксавье Долана. И, несмотря на всю абсурдность и феноменальность моих будущих слов, я проникся и по-своему полюбил его работы. "Как насчет дерьмовых кинолент? Крутите прожекторный барабан, давайте забрызгаем стены артхаусным отходом!" — и хватит на этом выебываться, я нашел что-то для себя в нем.