Настало время разговоров ни о чем. С самим собой, конечно же.
Выходные перед моей последней рабочей неделей. Утром любимый оператор разбудил меня оповещением о блокировке номера.
И тебя с добрым утром, мудила. Сразу об офф-топе: обычно я изъясняюсь несколько иначе, употребляя слово "мудак", однако сейчас я еще в атмосфере дочитанного романа Воннегута "Времетрясение", откуда мое сознание и вытянуло яркое "Дзинь-дзинь, мудила!". Теперь оно мне приестся так же, как "Иисус Христос задроченный". И мне это нравится.
Больше, больше грибов в моей стране чудес.Обычно, читая книгу, я применяю свою любовь к садизму и вырываю оттуда предложения и целые абзацы, делая из них нечто красивое под названием цитаты, но эту книгу можно пропустить через мясорубку или вклеить всю и полностью, ибо в ней так или иначе привлекает каждое слово. И все же.
Немного времетрясения и свободы воли.Мне кажется, что самые высокоразвитые создания на Земле находят жизнь обременительной, если не хуже.
В моем понимании святой - это такой человек, который и в непорядочном обществе остается порядочным человеком.
В жизни, как в опере: от трагических арий всякая безнадежная ситуация становится еще хуже.
Смягчающее обстоятельство, которое мы огласим на Страшном Суде: мы не просили, чтобы нас произвели на свет.
Жизнь - это эволюционный эксперимент или "форменное дерьмо".
И лишь дожив до момента, когда ударило времетрясение, люди перестали быть роботами, автоматически повторяющими свое прошлое.
Когда их снова пришибло свободой воли, только тогда они остановились и прекратили свой бег с препятствиями, которые сами же и понастроили. Я наконец-то отправил пару писем и у меня есть непреодолимое желание выслать еще, но мне нечего и некому больше сказать. А вообще, чушь. Меня, наверное, околдовала магия почты России. Коварная сучка.
Посмотрел "Monkey Dust" и "Hemlock Grove". Сериальный задрот во мне вечно живет.
НАХУЙ ИСКУССТВО!Знаете, мне всегда нравилась ваша манера речи. Только вы можете так аристократично говорить о возвышенном, а после, зажав в зубах сигарету, плеваться отборным дерьмом в сторону рода человеческого.
Я внес свою каплю уродства в это произведение искусства. Всегда так делаю. Необходимо помнить о том, насколько антиутопична наша Вселенная.
А, честно говоря, я просто криворук и абсолютно бесполезен.