Послав в далекие дали "Облачный атлас", который на своей середине мне наскучил, я обнаружил такие вещи, как процесс и прогресс.
Поскольку я уже смотрел кино и знаю сюжет, я не особо печалюсь, хоть и не люблю оставлять что-либо незаконченным, тем более книги.
По правде говоря, привлекли только "Письма из Зедельгейма" и "Оризон Сонми-451".

О процессе и прогрессе.
Меня потянуло на какую-то наркоту. "Двери восприятия" Хаксли, который употребляет мескалин и вдохновляется обивкой стула, "обходя клапан мозга и фильтр эго", не восхитило и не отвратило меня, однако проглотилась мной разом и полностью.

Мы живем вместе, мы совершаем поступки и реагируем друг на друга; но всегда и во всех обстоятельствах мы — сами по себе. На арену мученики выходят рука об руку; распинают же их поодиночке.

Всё — во всем. Всё — это в действительности каждое.

Сколь бы выразительными ни были символы, они никогда не смогут стать тем, что они замещают.

Нет, немного, видит Бог, по сравнению с реальностью; но достаточно, чтобы восхищать созерцателей, одно поколение за другим, достаточно, чтобы заставить из понять оп крайней мере хоть немногое из подлинного значения того, что мы в своей прискорбной имбецильности называем "просто вещами" и чем мы пренебрегаем в пользу телевидения.



Олдос Хаксли


Из области кино.

Пятая власть.
Джулиан Ассанж и его ВикиЛикс. Захватывает, интригует, провоцирует.
Бенедикту крайне не идет цвет волос Энди Уорхола.

Американский психопат.
Неизменная улыбка идиота и бензопила. Было забавно.

Полночь в Париже.
Разгрузить мозг. Посмотреть на легкость Парижа и хороший актерский состав в ролях писателей и художников Золотого века.

Обыкновенное сердце.

To win a war, you have to start one


Появление вируса СПИДа. Допущение правительством США геноцида гомосексуалистов или секретный проект по истреблению "ненужных обществу". Игнорирование фактов и статистики. Поколение других, забытых и брошенных, изолированных новой чумой XX века. Сотни визитных карточек, чей абонент теперь навсегда не доступен. Когда отбирают надежду, когда не остается веры, единственным выходом становится борьба.
Плачь, плачь, плачь, рыдай и возненавидь ближнего своего.






Не успел досмотреть "На дороге" по мотивам Керуака и дочитать "Письма к Яхе" Гинзберга и Берроуза.
Об этом позже.